Приветствую тебя в мире Мистик Фантом | Группа "Послушник" | RSS
                                                       Вт 14.07.2020 16:27




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игра "Легенда Призрачных земель" » Нити сюжета » Готовые квесты (= список квестов =)
Готовые квесты
1
Елена_ЧумаДата: Вт, 16.10.2012, 16:52 | Сообщение # 1
Хранительница ПЗ, первородный эльф
Группа: Хранительница
Сообщений: 1403
Награды: 12
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
В данной теме можно найти полный список всех квестов.


*сюжетный - любое действо из этого квеста отразится на мире и сюжете;
*личный - сугубо для игроков по их пожеланиям;
*динамичный - развитие сюжета квеста зависит от действий Игрока;
*открытый - может участвовать любой желающий.

► Квест предоставляется не в виде готовой задачи, которую нужно привести к одному или нескольким строго известным результатам, а в качестве завязки, описания ситуации в начале событий.
► Иначе говоря, нет никаких строго определенных действий, которые вы, как игрок и персонаж, должны сделать для успешного его окончания. Или стороны, которую должны выбрать.
► Трактовка события, выбор стороны конфликта и целей остается на совести игрока. К примеру, если завязка гласит, что маньяк убивает молоденьких девушек, вы можете стать как жертвой, так и маньяком, так и нанятым для расследования детективом или другим маньяком, которому этот перебежал дорогу – как пожелаете.
► Естественно, выбранная цель (сторона, взгляд на ситуацию и так далее) должна соответствовать персонажу.
► Квест считается завершенным, когда конфликт исчерпывается, т.е. всем участникам действия (или большей части) становится нечего делать. Жертва умирает, маньяка убивает другой маньяк, убийцу маньяка арестовывает детектив.
► Если есть какие-либо вопросы, уточнения или пожелания – обращайтесь к администрации.


Quote

К примеру:
Казино - место для азартных, но желательно - с головой на плечах. Если проиграл - будь добр идти домой, а не пытаться снести весь зал к черту и закусить заодно кем-нибудь нерасторопным.
Вы можете сыграть как разозлившегося вампира, подвернушуюся "жертву", охрану, случайных "заступников" и т.д.





- Одет/одета: джинсы, разноцветные кеды, объемная футболка, бандана с черепами.
- Состояние: приподнятое настроение, немного простужена насморк замучил
- При себе: рюкзак, Беда - мой хорек тоже при мне.
- Способности: телепортация, способна отличать иных от людей.
 
2
Елена_ЧумаДата: Вт, 16.10.2012, 16:52 | Сообщение # 2
Хранительница ПЗ, первородный эльф
Группа: Хранительница
Сообщений: 1403
Награды: 12
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
В данной теме можно найти полный список всех квестов.


*сюжетный - любое действо из этого квеста отразится на мире и сюжете;
*личный - сугубо для игроков по их пожеланиям;
*динамичный - развитие сюжета квеста зависит от действий Игрока;
*открытый - может участвовать любой желающий.

► Квест предоставляется не в виде готовой задачи, которую нужно привести к одному или нескольким строго известным результатам, а в качестве завязки, описания ситуации в начале событий.
► Иначе говоря, нет никаких строго определенных действий, которые вы, как игрок и персонаж, должны сделать для успешного его окончания. Или стороны, которую должны выбрать.
► Трактовка события, выбор стороны конфликта и целей остается на совести игрока. К примеру, если завязка гласит, что маньяк убивает молоденьких девушек, вы можете стать как жертвой, так и маньяком, так и нанятым для расследования детективом или другим маньяком, которому этот перебежал дорогу – как пожелаете.
► Естественно, выбранная цель (сторона, взгляд на ситуацию и так далее) должна соответствовать персонажу.
► Квест считается завершенным, когда конфликт исчерпывается, т.е. всем участникам действия (или большей части) становится нечего делать. Жертва умирает, маньяка убивает другой маньяк, убийцу маньяка арестовывает детектив.
► Если есть какие-либо вопросы, уточнения или пожелания – обращайтесь к администрации.


Quote

К примеру:
Казино - место для азартных, но желательно - с головой на плечах. Если проиграл - будь добр идти домой, а не пытаться снести весь зал к черту и закусить заодно кем-нибудь нерасторопным.
Вы можете сыграть как разозлившегося вампира, подвернушуюся "жертву", охрану, случайных "заступников" и т.д.





- Одет/одета: джинсы, разноцветные кеды, объемная футболка, бандана с черепами.
- Состояние: приподнятое настроение, немного простужена насморк замучил
- При себе: рюкзак, Беда - мой хорек тоже при мне.
- Способности: телепортация, способна отличать иных от людей.
 
3
Елена_ЧумаДата: Сб, 20.10.2012, 19:48 | Сообщение # 3
Хранительница ПЗ, первородный эльф
Группа: Хранительница
Сообщений: 1403
Награды: 12
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Основной сюжет:


Черный двор.


===>
Во владениях Черного двора возникают небольшие очаги мелких восстаний направленных против правления кронпринца.
Развитие: восстание подавляется / восстание набирает оборот - 2-3 квеста
===>
В спящем лесу неизвестные субъекты пытались разбудить энтов, неизвестно с какой целью.
Развитие: выяснилось, что большинство энтов вовсе не спят (они погибли) / неизвестные скрылись, но их действия возымели результат энты стали просыпаться - 2-4 квеста
===>
Кронпринц дабы укрепить свою власть, которая тает на глазах, решается заключить брачный союз с женщиной из известного эльфийского рода Мазерти. Знать Черного двора решают провести традиционные смотрины невест. Глава рода Мазерти ставит ультиматум кронпринцу, если он, не выберет его дочь, то он принесет присягу на верность Белому двору, что станет сильным ударом для Черного двора.
Развитие: союз будет заключен / брак не состоится - 1 квест
===>
Для этого ему требуется благословение матери, поэтому он решается прервать ее целебный сон, но союзники двора против этой затеи потому как во дворе нет достаточно сильного целителя, способного благополучно прервать целебный сон не убив спящего.
Развитие: королева пробудиться сама / королева (ее тело) исчезнет - 1 квест
===>
Плюс ко всему кронпринцу прислали приглашение на тайную встречу с королевой Белого двора.
Развитие: у кронпринца любовные отношения с королевой Белого двора/ кронпринц сам не ведает что от него хочет королева Белого двора - 2 квеста
===>

Белый двор.

===>
Королева Анна желает уничтожить своего брата короля Этьена и стать единовластной правительницей Белого холма.
Развитие: Преимущество на стороне Анны / Преимущество на стороне Этьена - 1 квест
===>
Из темниц сбежали пятеро заключенных, это бывшие военачальники Шахматного двора. Ходят слухи, что в стенах замка есть предатель, который их выпустил.
Развитие: предатель есть и он член королевской семьи / секрет побега заключается в другом - 1 квест
===>
Некоторые селения отказались платить ежемесячные подати на содержание Белого холма.
Развитие: Белый двор простит - так как решит что селянам нечего отдать / Белый двор приступит к карательным мерам, чтобы простой люд не забывал "кто в доме хозяин" - 1-2 квеста
===>
Беглых преступников скрывают подданные Белого двора.
Развитие: стражникам не удается их схватить / стражникам удается схватить одного из бежавших - 1 квест



Свободные земли.

===>
Ходят слухи, что кто-то видел "беглых" короля и королеву вместе на Забытых землях.
Свободные фейри объединяются для поисков короля и королевы с целью объединить волшебную страну и низвергнуть Белый и Черный двор.
Некоторые рассказывают Легенду о рожденном ребенке при произнесении песни Созидания и Разрушения. Многие верят, что этот ребенок избран, чтобы править волшебной страной.
В пустошах появился самозванец, объявивший себя тем самым ребенком, под его знамена уже присоединились отшельники и некоторые Пустынники.

Лас-Вегас.


В городе произошло несколько значимых событий. Совсем недавно появился новый мастер города. Его еще не видели представители других сверхъестественных сословий, но о нем доподлинно известно, что это весьма молодой, но перспективный вампир. Ему около 300 лет. Он достиг ранга мастера, когда ему было 100 лет. В город приехал вместе со своим семейством – это 10 вампиров созданных им, а так же целая куча кормильцев и слуг.
Ему было приказано явиться и зарегистрировать в СКВС себя и своих сверхъестественных отпрысков, на что он ответил игнором. В СКВС был сформирован отряд и направлен на устранение данного конфликта. Мастер найден не был, а поместье, которое занимал прежний мастер, было пустым и разгромленным. СКВС в поисках нового мастера и его семьи обнаружило, что в городе отсутствуют так же и другие вампиры. Есть версия, что мастер похищен.

СКВС уже три месяца не может связаться с Призрачными землями. Они пытаются урегулировать конфликты в волшебном сообществе своими силами. Худо бедно у них выходит немного снизить уровень угрозы в штате.

А в стае «Городских убийц» - местная стая вервольфов – уже более недели празднуется рождение сына у одного из боевиков стаи. В связи с этим пьяные и весьма развязно ведущие себя оборотни нарушают общественный порядок. В городе объявились белые волки. Стая Белой смерти была уничтожена более 300 лет назад и с тех пор белых волков ни кто не видел. И вот они объявились в Вегасе. Уже видели около 3 особей, но не известно это был один и тот же волк или 3 разных их видели только в обличии зверя.

В рядах «Нетерпимых» после последней стычки с оборотнями из «Трэша» весьма поредело. Поэтому ведется очень активный набор новобранцев.

Банда «Трэша» вынуждена искать новое место сбора из-за того что последнее они нечаянно взорвали.

Призрачные Земли


В Академии идет разбор полетов. Не всех выкинуло за пределы, некоторых разбросало по все территории Призрачных земель. Теперь люди стекаются в Академию. Они пытаются приспособиться к новым условиям и наладить быт. Проводятся аукционы и тайные голосования на главные должности Академии. Активно изучают все изменения произошедшие в их мире. Магия по-прежнему не стабильна, поэтому ее используют в крайних случаях.



- Одет/одета: джинсы, разноцветные кеды, объемная футболка, бандана с черепами.
- Состояние: приподнятое настроение, немного простужена насморк замучил
- При себе: рюкзак, Беда - мой хорек тоже при мне.
- Способности: телепортация, способна отличать иных от людей.
 
4
Елена_ЧумаДата: Сб, 20.10.2012, 22:36 | Сообщение # 4
Хранительница ПЗ, первородный эльф
Группа: Хранительница
Сообщений: 1403
Награды: 12
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Квесты



Шраму поступил заказ на кругленькую сумму и нигде-то там, а в деловом районе Вегаса - Даунтауне. Заказ был на крупного банкира Джея Борверка. Но у него вышла осечка, и удалось только ранить "цель". А уже на второй день закрутилась не шуточная карусель...
Игроки: Данте/Шрам, Дженна

Праздничный фейерверк *сюжетный

В Даунтауне – деловом районе Вегаса произошел взрыв. Взорвалось заброшенное офисное здание. Взрыв прогремел утром около 6:30. Предположительно эпицентр взрыва располагается в подвале здания. В СКВС поступили сведения, что взорвался главный офис банды «Трэш». Полицейские обнаружили архивы в стенах здания. В которых были рукописи, написанные на неизвестном языке. Имена и фамилии, пару записных книжек и еще найдены казематы с трупами.
СКВС необходимо изъять все архивы и собранные улики у полицейских пока те не доставили их в участок, и замять это дело.


Отряд ученных отправился на сбор образцов растений для Академии и пропал. В составе отряда были 2 женщины ученые и четверо мужчин разведчиков, сопровождающие экспедицию. Поисковой отряд нашел лагерь и вещи, растасканные животными, но людей не обнаружил.
Игроки: Эль, Мрак

А ты кто такой, давай до свиданья!

Пятеро оборотней стаи Городских Убийц, отмечавшие 2 неделю рождение сына одного из боевиков стаи, разгуливают по улицам города, приставая к прохожим, и проявляя агрессию к не понравившимся им личностям в основном мужчинам крепкого телосложения. Необходимо найти эту группу и мирно постараться проводить их домой. И пожалуйста не распивайте с ними спиртные напитки даже если они будут сильно настаивать потому что 2 силовиков СКВС не смогли перепить наших нарушителей спокойствия.


Вчера вечером в одну из больниц Лас-Вегаса была доставлена беременная девушка. Вроде бы ничего необычного, но девушка весьма умело управляется с водой и агрессивно настроена по отношению к врачам. Необходимо забрать ее в Больницу Северного округа.
Игроки: Ирина, Роуз, Токумэй

Дом на Ривер Стрит

Особняк, построенный примерно в 60-х годах, окруженный высоким забором, сплошь покрытым колючим плющом, вызывает у соседей и у прохожих неприязнь. Кто проживает по адресу Энтерпрайз, Ривер Стрит 13 точного ответа вам не получить, но то что там кто-то обитает сомнений нет. Сюда доставляют почту, часто приходят рабочие, а через кованную решетчатую дверь можно увидеть что двор и садик сбоку всегда ухоженные. Но, как говорилось ранее, этот дом вызывает неприятные ощущения у людей и его стараются обходить как можно дальше, а чтобы пройти около него ночью об этом даже заикаться не стоит.
Что за тайны скрывает особняк? Почему сюда так манит «иных»?
Это предстоит выяснить нашим героям.

Белая тень

На хозяйственном дворе около конюшен по ночам появляется свечение неизвестного происхождения. Это вызывает беспокойство не только у обитателей хозяйственного двора, но и у жителей Академии ведь пробраться в Академию с такой кучей народа незамеченным практически невозможно. Так что это за тень шастает на конюшнях по ночам и почему на нее стараются не обращать внимание. За дело взялись ученики, они то точно выяснят что это за зверь и с чем его едят.

Абракадабра появись крокозябра

Всем известно, что магия на ПЗ нестабильна и введен некий запрет на ее применение, но для второкурсников законы не писаны... Пятеро виновников торжества неизвестно чего хотели наколдовать, но вышло все весьма плачевно... Глаз на лбу, хобот вместо носа, и острые зубы - вот что получили затейники в награду за непослушание!




- Одет/одета: джинсы, разноцветные кеды, объемная футболка, бандана с черепами.
- Состояние: приподнятое настроение, немного простужена насморк замучил
- При себе: рюкзак, Беда - мой хорек тоже при мне.
- Способности: телепортация, способна отличать иных от людей.
 
Форум » Игра "Легенда Призрачных земель" » Нити сюжета » Готовые квесты (= список квестов =)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Мистик © 2010 - 2020